Списки компаний

Список – объединение компаний пользователем, основанное на определенных критериях. Например «Поставщики», «Клиенты», «Должники».
С помощью списков можно решать различные задачи: группировать компании по определенным признакам, оставлять заметки, выгружать данные сразу по многим контрагентам, актуализировать реквизиты клиентов для CRM и 1С, делиться информацией с коллегами, ставить компании в наблюдение.

Списки

Создание списков

Каждый пользователь сервиса может объединить компании в отдельный список. Информация о принадлежности к одному или нескольким спискам будет зафиксирована на карточке компании в виде маркера, а также в личном кабинете на вкладке «Списки и мониторинг».
При использовании сервиса несколькими сотрудниками в рамках одной учетной записи принадлежность компании к спискам будет видна всем пользователям. Так, юрист компании, создав список должников и проблемных контрагентов, может проинформировать других сотрудников об особых условиях работы с компанией. Для более детального описания компании можно воспользоваться опцией «Заметки».
Для создания списков предусмотрено несколько вариантов:
1. В личном кабинете на вкладке «Списки и мониторинг» необходимо нажать на активную ссылку «Создать список». Далее в открывшемся окне следует указать наименование для списка и выбрать цвет индикатора. Для пользователей с тарифным планом «PRO+Мониторинг» дополнительно следует указать один или несколько почтовых адресов, на которые будут приходить новости наблюдения, в случае активации указанной опции для данного списка. После выполнения перечисленных действий нажимаем кнопку «Добавить». Список создан. Следующим шагом является наполнение списка компаниями. Для этого нажимаем на ссылку «Добавить компании в список» или пиктограмму «+», расположенную у названия списка, и выбираем один из вариантов:
- добавление каждой компании по отдельности посредством ввода УНП или наименования в строку поиска
- загрузка файла xls формата с УНП контрагентов
Пользователям с тарифным планом «PRO+Мониторинг» для активации наблюдения за компаниями следует выбрать пункт «Добавить компании в наблюдение».
Удаление компании из списка можно произвести как на карточке компании путем нажатия на пиктограмму удаления, размещенную на маркере списка, так и в личном кабинете, выбрав одного или нескольких контрагентов и кликнув на активную ссылку «Удалить».

создание списка

Актуализация и выгрузка реквизитов контрагентов

Каждый созданный список содержит ряд обязательных полей, сведения в которых ежедневно обновляются системой: УНП, наименование, статус и юридический адрес. Кроме этого произвольным полем списка, создаваемым пользователем, являются заметки. Пользователю системы доступна выгрузка списка в документ xls формата. Для выгрузки списка целиком необходимо воспользоваться активной ссылкой «Выгрузить», расположенной над таблицей списка. Для выгрузки отдельных компаний, предварительно необходимо отметить нужные компании и только после этого нажать на ссылку «Выгрузить».
Указанная функция может использоваться для регулярного отслеживания статуса компаний, а также актуализации сведений в сторонних CRM системах. Например: раз в неделю можно выгружать список поставщиков, содержащий актуальные реквизиты, и загружать его в CRM или 1С. В случае изменения статуса, наименования или юридического адреса компании в этот период, данные в вашей CRM или 1С автоматически обновятся.
Если в вашей CRM системе для каждого контрагента используются внутренний идентификатор, который является ключом для обновления данных, вы также можете загрузить его в список на сервисе.
Для этого необходимо при создании списка в загружаемый файл xls формата добавить помимо колонки УНП еще одну колонку с указанием внутреннего идентификатора. Идентификатор будет включен в поле «Заметки» и затем продублирован в выгруженном файле c актуализированными данными.