Подбор контрагентов

Подбор контрагентов — инструмент поиска потенциальных клиентов, покупателей, поставщиков. Благодаря наличию точных критериев, основанных на фактической деятельности предприятия, система позволяет найти нужные пользователю компании, тем самым значительно увеличить конверсию продаж.

Все фильтры основаны на данных, полученных из официальных государственных реестров и информационных ресурсов.

Разработанный программный алгоритм содержит 21 поисковый фильтр:

1. Основные фильтры:
- срок существования компании
- регион расположения
- статус

2. Торговая деятельность:
- виды и количество торговых объектов
- форма торговли (оптовая/розничная)
- суммарная торговая площадь
- классы и группы реализуемых товаров
- наличие и характер объектов обслуживания населения
- оказываемые услуги населению (СТО, парикмахерские, ателье и прочее)
- участие в тендерных закупках в роли Поставщика и Заказчика
- закупаемая, поставляемая продукция
- импорт и производство сертифицированной продукции

3. Разрешительные документы:
- наличие лицензий, разрешений и аттестатов на определенный виды деятельности

4. Отсутствие показателей риска:
- отсутствие фактов задолженности перед бюджетом по налогам, страховым взносам, таможенным платежам
- отсутствие компании в реестрах риска

Используя систему фильтров, пользователь самостоятельно определяет интересующие его критерии, на основании которых система формирует выборку подходящих компаний, и выгружает их в excel-документ.

Важным преимуществом сервиса является умение находить и сохранять контакты предприятия из всех обрабатываемых реестров.

Как это работает?

Для начала работы перейдите к инструменту «Подбор контрагентов» на главной странице сервиса или в личном кабинете, нажав на наименование Вашей учетной записи и выбрав соответствующую вкладку.

По умолчанию все фильтры настроены на значение «Выбрать все».
В первую очередь настройте основные фильтры, выбрав регион, возраст и статус интересующих предприятий.

Подбор контрагентов

Далее перейдите на вкладку «Торговая деятельность» и выставьте значения интересующих параметров.

Подбор контрагентов

Аналогичным образом поступите, перейдя на вкладку «Разрешительные документы».

Подбор контрагентов

Завершая настройку, установите приемлемые показатели риска, выбрав периоды отсутствия задолженности, а также отсутствие компании в реестрах риска.

Подбор контрагентов

На основании заданных критериев система выберет подходящие компании и предложит их к выгрузке.

Важно: для каждого пользователя с периодом подключения от 3 месяцев и более функция подбора активирована по умолчанию. Суточный лимит выгрузки составляет 1 000 компаний. Если по заданным Вами критериям система найдет количество компаний, превышающее суточный лимит, то при выгрузке в документе будет записана первая тысяча компаний.
Для расширения суточного лимита Вы можете обратиться в отдел по работе с Клиентами.
Стоимость увеличения суточного лимита до 5 000 компаний составит 12 рублей в месяц при подключении услуги на год.
Стоимость увеличения суточного лимита до 10 000 компаний составит 25 рублей в месяц при подключении услуги на год.

Пример поиска:
Задача для отдела маркетинга — найти потенциальных оптовых покупателей строительного электрического инструмента в Минске и Минской области.

1. Формируем портрет потенциального Клиента:
- розничные продавцы строительного оборудования и электроинструмента
- станции технического обслуживания автотранспорта
- строительные компании
- компании с парком автомобилей (такси, перевозчики грузов, пассажиров в регулярном сообщении)
- предприятия, которые выступали заказчиками в закупках данной продукции.

2. Формируем дополнительные требования к Клиенту:
- действующие предприятия
- местонахождение в г. Минске и Минской области
- отсутствие в реестрах риска, а также отсутствие фактов задолженности перед бюджетом за последний год.

3. Устанавливаем фильтры:
1 категория — розничные продавцы оборудования
а. на вкладке «Основные фильтры» устанавливаем значения:
- статус «Действующие»
- регион: «Минск», «Минская область»
б. на вкладке «Торговая деятельность» устанавливаем значения:
- тип торговых объектов «Розничный торговый объект», «Интернет-магазин», «Розничная торговля без (вне) торговых объектов»
- реализуемые товары: «Электроинструменты», «Электрические бытовые приборы и инструменты»
в. на вкладке «Показатели риска» устанавливаем значения «За год» в фильтрах «Отсутствие задолженности»
Нажимаем кнопку поиска и система формирует список подходящих предприятий для последующей выгрузки в документ. Выбираем поля для выгрузки и жмем «Выгрузить в Excel»

2. категория — станции технического обслуживания автотранспорта
а. повторяем пункт «а» из первого алгоритма поиска
б. в блоке «Сфера услуг» устанавливаем значения:
- услуги: «Услуги по ремонту кузовов и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекраска, ремонт после повреждений) легковых автомобилей и грузовых автомобилей весом не более 3,5 т», «Услуги по чистке, мойке, полировке и аналогичное обслуживание автотранспортных средств», «Услуги по ремонту шин, включая регулировку и балансировку колес, легковых автомобилей и грузовых автомобилей весом не более 3,5 т», «Услуги по общему техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств (кроме услуг по ремонту электрических систем и кузовов)», «Услуги по ремонту электрической системы легковых автомобилей и грузовых автомобилей весом не более 3,5 т», «Услуги по ремонту электрической системы прочих автотранспортных средств»
в. повторяем пункт «в» из первого алгоритма поиска

3. категория — компании с парком автомобилей (такси, перевозчики грузов, пассажиров в регулярном сообщении)
а. повторяем пункт «а» из первого алгоритма поиска
б. на вкладке «Разрешительные документы» выбираем значение «Деятельность в области автомобильного транспорта»
в. повторяем пункт «в» из первого алгоритма поиска

4. категория — строительные компании
а. повторяем пункт «а» из первого алгоритма поиска
б. на вкладке «Разрешительные документы» выбираем значение «Наличие аттестатов соответствия на строительные работы»
в. повторяем пункт «в» из первого алгоритма поиска

5. категория — предприятия, которые выступали заказчиками в закупках данного вида продукции
а. повторяем пункт «а» из первого алгоритма поиска
б. в блоке «Тендеры» в поле «В роли Заказчика» указываем код 28.24 «Инструменты ручные с механическим приводом»
в. повторяем пункт «в» из первого алгоритма поиска